Главная > Вакансии

Вакансии

Менеджер по продаже транспортных услуг


Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Обязанности:
• Продажа транспортных услуг (через сайт АТИ);
• Поиск перевозчиков, поиск и подбор наемного автотранспорта в соответствии с географической удаленностью и спецификой груза;
• Мониторинг рынка транспортных услуг, снижение затрат по перевозке груза;
• Проведение переговоров с клиентами по доставке товара;
• Заключение договоров с новыми клиентами;
• Оформление договоров, заявок-договоров, а также других сопроводительных документов;
• Сопровождение сделки с момента заключения заявки до оплаты, контроль своевременной доставки груза;
• Оптимизация схем, расчет сроков и стоимости доставки;
• Составление маршрутов для транспорта;
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
• Решение спорных ситуаций;

Требования:
• Высшее образование — желательно (по курсу «Транспортная логистика», «Технология транспортных процессов»)
• Знание специализированных транспортных программ (АТИ и др.) – обязательно
• Опыт поиска клиентов
• Умение вести переговоры
• Опыт работы в транспортных компаниях
• Опыт продажи транспортных услуг

Инженер дорожного строительства


Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

Обязанности:
• контроль соответствия договоров, проектов требованиям нормативных документов (СП/СНиП/ГОСТ, СТО, инструкций, методик и др.)
• разработка стандартов применяемых материалов, согласование подобранных материалов с заказчиком
• контроль применения стандартов материалов, используемых на предприятии
• определение норм расхода материалов, проведение корректировки при замене исходных материалов или изменении технологии работ
• ведение журналов испытаний качества соответствующих материалов при осуществлении различных видов контроля, в соответствии с требованиями нормативных и методических документов.

Требования:
• высшее инженерное образование;
• опыт работы в строительстве автодорог обязателен!
• опыт ведения переговоров с клиентами;
• знание стандартов и технологий использования в дорожном строительстве геосинтетических материалов;
• знание законодательства и нормативно-технической документации в области дорожного строительства;
• знание методов лабораторных исследований;
• знание правил оформления и ведения производственно-технической документации;
• знание технических требований, предъявляемых к сырью, материалам, готовой продукции;
• знание аналогов материалов;
• знание стандартов и технических условий, нормативов расхода сырья, материалов;
• умение обоснованно отстаивать полученные результаты;
• стремление работать на результат.

Менеджер по региональным продажам


Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Обязанности:
• Реализация геосинтетической продукции в Приволжском и Уральском ФО РФ (регионы распределяются между несколькими менеджерами)
• Поиск новых клиентов, переговоры по телефону
• Работа с текущими клиентами компании
• Подготовка коммерческих предложений, ведение переговоров с клиентами
• Заключение и сопровождение сделок
• Ежедневный отчет руководителю

Требования:
• Успешный опыт работы в продажах
• Желание продавать геосинтетические материалы
• Знание современных реалий отдела продаж (CRM, «воронки», конверсии)
• Ориентация на построение долгосрочной карьеры в компании
• Сильные переговорные навыки
• Отличные навыки продаж, личный успешный опыт продаж
• Возможны редкие командировки

Менеджер по закупкам/менеджер по снабжению


Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Обязанности:
• Организация и контроль процесса снабжения предприятия
• Планирование и формирование бюджета закупок согласно потребностям предприятия
• Прогнозирование потребности компании в товарном запасе с учетом имеющегося товара, контроль наличия товара на складе и своевременное пополнение запасов
• Мониторинг рынка, выбор поставщиков с наиболее выгодными условиями поставки (по ценам, срокам, форме платежей)
• Ведение переговоров с поставщиками, согласование оптимальных условий
• Заключение договоров
• Формирование и отслеживание графика поставок
• Контроль взаиморасчетов с поставщиками
• Ведение документооборота
• Создание и обновление базы поставщиков

Требования:
• Высшее образование (желательно)
• Опыт работы в закупках/снабжении от 1года.
• Умение вести переговоры
• Умение работать в режиме многозадачности
• Аналитические мышление и способности
• Стрессоустойчивость
• Знание офисных программ MS Office: Word, Excel, 1С:8
• Знание гражданского и коммерческого права

Со своей стороны мы предлагаем:


Комфортные условия работы в современном бизнес-центре «Бугров Бизнес Парк» (пл. Комсомольская)
Полный рабочий день, график работы пн — пт с 09:00 до 18:00;
Трудоустройство по ТК РФ;
Возможность людей посмотреть и себя показать;
Достойный уровень дохода;
Реальный и быстрый карьерный рост;
Дружный молодой коллектив;
Корпоративная культура;

Свое резюме вы можете отправить нам по E-mail: hr@ritten.ru.

У Вас остались вопросы?
Оставьте заявку на обратный звонок и наш менеджер свяжется с Вами в течении 10 минут.
Вы добавили в корзину товарных позиций
Оформить заявку Очистить заявку
Заказать звонок
Заполните поля ниже и мы сами перезвоним
в удобное для Вас время
* Поля, обязательные к заполнению
Задать вопрос
Здесь Вы можете задать нам, интересующий Вас, вопрос. После чего мы свяжемся, удобным для Вас, способом.
* Поля, обязательные к заполнению
Оставить заявку
* Поля, обязательные к заполнению
Заказать
* Поля, обязательные к заполнению